Нам пишут

Февраль 2012г. , Горные лыжи в Италии, Курорт Альта Бадия, Отель COL ALTO 3*+
111

Мария. г. Москва.
Февраль 2012г. , Горные лыжи во Франции, Курорт Тинь, Hotel Res. ODALYS Le Chalet Alpina

Поездка в целом хорошо, отель конечно как и обещали 2 звезды)) номер 18 квадратов включая коридор ванну) для троих тяжеловато.. но ничего, и к этому привыкли через день)))) Завтраки как обычно во Франции никакие, зато ужины удивили, для двух звезд действительно хорошо, много разнообразно и надо отдать должное, почти все очень вкусно. Местоположение отеля отличное, 150 метров что до метро что до трех кресельных подъемников, курорт порадовал, большой сложности трасс не нашла, во всяком случае в той же Италии в доломитах встречали и сложнее гораздо... Народу было очень много, попали на парижские и лионские каникулы, очереди были, трассы кроме последнего дня были хорошие, последний получился очень жарким и все потекло) люди, бугры и т.д.)  Трансфер туда без гида, гид нас встретила в Тине и тут же бросила))) Обратно правда получился вообще почти индивидуальный трансфер. На высоте жить понравилось, дорога немного серпантинистая, утром обратно подукачало некоторых) пришли к выводу, что когда нить еще бы с удовольствием туда вернулись)

Вадим. г. Москва. Credit Suisse
Февраль 2012г. , Горные лыжи в Италии/Швейцарии, Курорт Червиня/Церматт, Отель HOSQUET LODG 3*

Самый высокогорный итальянский лыжный курорт, обеспечивающий большие перепады высоты (1,5-2 км).
Примечательно, что выбирая соответствующие связки, эти перепады можно проезжать без остановок, на одном дыхании. Трассы в основном красные, сами по себе технически не сложные, но сложность каждый может сам регулировать скоростью - а разогнаться можно сильно (см. про перепады высоты выше, мы разгонялись до больше 100 км/ч!). Есть несколько заслуживающих внимания черных трасс. Красивый пейзаж, особенно со стороны Вальторненча (справа на карте). Маттерхорн лучше смотреть со швейцарской стороны (более живописный).

В самой Червинии хорошая теплая обстановка - в отличие от "пенсионерского пафоса" соседнего Церматта, адекватное соотношение качество/цена. Приятный отель с самыми современными технологиями (солнечные батареи, низкотемпературный обогрев через полы). Хороший выбор ресторанов и баров как с местной, так и с международной кухней.

Группа 8 человек
Февраль 2012г. , Горные лыжи/борды в Австрии, Курорт Майрхофен, Отель

111

Группа 14 человек
Январь 2012г. Горные лыжи/борды во Франции, Курорт Альп дЮэз, Резиденция  Les Melezes Residence Maeva

Ирина. г. Москва.

Январь 2012. ОАЭ (Шарджа), Отель SHARJAH PREMIERE HOTEL 4*

Спасибо  за отдых! Прекрасная гостница, хорошее питание, большой выбор блюд. Нам дали 2-комнатный номер, других у них просто не было. Отличный пляж. Вода в январе еще прохладная, но мы все равно купались. В   Дубаи   надо   обязательно   побывать,  необыкновенно  красивый  и технологичный город!

Ксения. г. Москва. Компания Diageo

Январь 2012. Экскурсионная Италия, Отель Ausonia 3* (Римини)

Хочу поблагодарить за организацию тура.
Впечатления просто супер!!!

Екатерина. г. Москва. ОАО "ВымпелКом"

Ноябрь 2011. Тайланд (Бангкок - о. Пхукет - о. Пхи-Пхи), Отель Phi Phi Natural Resort 4*

Все прошло как по маслу, когда летели в Бангкок, я использовала свои маленькие "женские" хитрости, и представляете нам дали самые классные места (на втором этаже) нам никто не мешал. Бангкок мне не понравился, но т.к. нужно было посмотреть дворцы и все такое, все дни мотались по экскурсиям, потом перелет на Пхукет (тоже все отлично прошло), паром, и вот мы на Пхи-Пхи (после того как мы улетели из Бангкока, его в тот же день затопило, и здесь нам повезло). Остров - сказка, народа было ооооочень мало, купались, гуляли, загорали, ездили на морские экскурсии, в общем все отлично. Назад на катере доплыли за 40 минут, успели заехать на рынок, накупили всяких фруктов, а т.к. у нас бизнес класс, то нас с этими фруктами пропустили в самолет. Бизнес класс - это класс!!!
Вот в двух словах наш отпуск.

Спасибо Вам!

Марина. г. Москва. Компания Diageo

Ноябрь 2011. Австрия, Вена, Отель SENATOR HOTEL 3*

Спасибо вам.
Поездка была удачной. Отель хороший, я бы сказала 3+, расположен недалеко от центра. Много успели посмотреть.
Спасибо еще раз!

Светлана. г. Москва. Райффайзенбанк

Октябрь 2011. Турция, Анталия, Отель WOW KREMLIN PALACE 5*

Мне понравилось- но летом туда не стоит ехать, очень уж большой отель, а точнее их два-в соседний тоже можно ходить по системе все включено а в целом все хорошо))) Спасибки

Светлана. г. Москва. ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком)

Октябрь 2011. Турция, Белек, Отель ELA QUALITY RESORT HOTEL 5*

Спасибо большое за отпуск)))
Все очень понравилось))) просто сказка))

Марина. г. Москва

Сентябрь 2011. Чехия, ОФИЦИАЛЬНАЯ СВАДЬБА в ПРАГЕ!

Все прошло супер))))

Светлана. г. Троицк. ТНК

Сентябрь 2011. Турция, Кемер, Отель Queens Park Resort 5*

Светлана доброе утро! Мы отдохнули очень хорошо, долетели тоже хорошо, единственное жалко потерянного дня.Отель очень красивый,много зелени,но многовато было народа-бархатный сезон,очень много в это время с маленькими детьми. А в общем отель можете смело рекомендовать. Мы планируем в следующем году отправить туда своих  детей с внуком. Большое спасибо.  Светлана.

Ирина. г. Москва. ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком)

Июль 2011. Греция, о. Родос, Отель Grecotel Rodos Royal 4*

Саш хочу тебя поблагодарить! Оч классно съездили и отдохнули!!! Отель нормальный, остров обалденный!!!! Хотя с расселением были небольшие проблемы, но мы тож смогли их в течении часа уладить. Тока у нас был вид не на море, чему мы кстати оч порадовались, у нас был вид на горы, а там где на море - рядом бассейн и с утра до вечера визги и вопли, так что мы оч порадовались что на горы смотрели))))

Спасибо!!

Марина. г. Москва. Компания Diageo

Май 2011. Франция, Экскурсионный Париж, Отель DE PARIS MAUBEUGE-2*

1. Программа подходит для первого знакомства с Парижем. Получилось полных 5.5 дня. В результате у меня были: обзорная экскурсия по городу, пеший поход наМонмарт, дополнительно я купила на месте поездки в Версаль и Фонтенбло. К групповой  экскурсии в Лувр подключиться не удалось, так как она должна бытьзаказана сразу из Москвы, но я сама туда свободно попала в один из своих свободных дней. В другой свой свободный день я посетила музей д"Орсей. Кромепостоянной экспозиции в музее в это время проходила выставка работ Эдгара Мане.

2. Отель - отель де Пари ( улица Мабёж) расположен в 5 минутах ходьбы от метро Кадет ( линия 7), в 15 минутах ходьбы от Оперы или 2 остановках метро.Линия 7 проходит через центр Парижа, Оперу, галерею Лафайет( бульвар Османн), Лувр, Тюильри. Это очень удобно. Не нужно делать пересадки. В номере есть телефон, бесплатный Wi- Fi, сейф, фен, уборка каждый день, смена полотенец каждый день. Персонал вежливый, знают немного слов по- русски, говорят на французском и английском. Завтраки: 1 круассан, 1 белая булочка, сыр, ветчина, масло, 2 или 3 вида джемов, кукурзные хлопья простые и с шоколадом, кофе, чай, апельсиновый сок. Хотя кофе из автомата, он оказался лучше,  чем в некоторых ресторанчиках города.:) Справа от отеля в этом доме находитсяфранцузское кафе, где можно вкусно по-домашнему и недорого пообедать или выпить чашку капуччино/бокал вина. Слева от отеля через дом находится пиццерия, там есть меню и на русском языке. Хозяин сам принимает заказы, готовят быстро и вкусно. Стоимость пиццы от 9.5 до 15 евро. Порции везде большие. Одну пиццу можно разделить на двоих. В 2 минутах ходьбы от отеля есть магазин Carrefour, в котором можно купить йогурты, соки и т.д.

3. Принимающая сторона - это был единственный и основной негативный момент. Мы прилетели в Париж по расписанию в 21.40 по местному времени и 20 минут ждали когда появится наш встречающий Андрей с табличкой Пактур. Свое опоздание он объяснил тем, что развозил по отелям предыдущую группу из 40 человек.Нашу группу по 5 или 6 отелям он развозил 2,5 часа. То есть в отель Я попала около часа ночи.  Было такое впечатление, что Андрей не знает,  кто в какойотель должен въехать и где в Париже находятся эти отели. Мы  раза 3 или 4  проехали мимо Оперы. Не везло также и с организацией экскурсий. В следующий раз я бы поехала через другого туроператора.

Комментарий Фреша:
Насчет Туроператора ПАК согласен - он по Парижу не профильный и на рынок по этому направлению вышел недавно, к тому же в мае самый высокий сезон и на майские праздники Париж разбирается за 2 месяца. Последние билеты оставались только у этого Туроператора.

Екатерина. г. Москва. ОАО "ВымпелКом"

Март 2011. Доминикана, Отель PUNTA CANA BARCELO BAVARO PALACE DELUXE 5*

Все было супер!!!
Перелет перенесли нормально:))) (туда - коньяк, обратно- ром)
Ездили на экскурсии (Карибское море, водопады, дельфины, киты, морские звезды)
Отель очень понравился, питание отличное, пляж - сказка!!!

Большое Вам СПАСИБО!!

Юлия. г. Москва. (группа 8 человек). ОАО "Ростелеком"

Январь 2011. Сноуборды/Горные лыжи в Италии (Валь-ди-Фасса, отель Nevada Hotel 2*)

Летели хорошо и пьяно. Встретили нас и разместили в автобус. Гид в автобусе была грубовато то нам все равно было весело.... Разместили нас весело: приехали около 00:00 на ресепшене были ключи, кругом темнота и НИКОГО!!! ну мы взяли ключи и сами расселились. Утром пришли на завтрак, завтраки и ужины ОЧЕНЬ скудные, завтрак вообще ни о чем. Мы питались на склонах и в кафе.( в дополнение). Отель обычный, но мы и не рассчитывали ни на что, вода, кровать и хорошо:)
Горы чудесные, но ОЧЕНЬ много лыжников. На склонах все сделано по высшему разряду. Спасатели прилетают по первому требованию. Цены на склонах высоковаты, но это нормально. Погода была супер, только 1, 5 дня шел снег и ветер, что ничего видно не было. мы поехали в Венецию:) Кстати гид сказала что в этой деревушке нельзя снять машину - ВРАНЬЕ, можно и недорого. Она много о чем нам говорила НЕт или нельзя, а мы находили. Есть все,это же ЕВРОПА.
Катались много, пили еще больше, нашли через 3 дня дискотеку и порвали весь танцпол и не раз!! Обратно нас забрали во время, доехали хорошо, аэропорт в Вероне плохой ничего не понятно, плохо организовано итд, но это не омрачило нам отъезд. Рейс задержали на 3 часа, т.к. итальянцы не могли погрузить наши вещи в самолет, но за это время весь самолет напился!! Полет был отличным, даже не заметили как сели, т.к. почти все спали.

Ну как то так:)

Александр. г. Троицк. (группа 6 человек)

Январь 2011. Сноуборды в Австрии (Зелден, отель PAULA SCHEIBER HAUS)

ну что, немного могу написать....
туда доехали - отлично, всё было по времени, плюс ко всему заправились ещё в самолёте 0.5 вискаря, потом продолжили в автобусе плюс ещё 0.5 (это на 2.5 чел) и потом на стояночке ещё пивом полирнули.... вобщем доехали весело, без накладок!

далее всё было хорошо, катали много, было нам не удобно только из-за разницы в скоростях.... но потом и это решили, договаривались встретиться где-нить на обед - и разъезжались..... вобщем всё понравилось, ходили в баню местную, ездили в аквадом (тоже сами) там тоже сауны и термальные ванные.... 3 дня было солнце, 1 день пасмурно (но терпимо), 1 день снегопад (было сложновато кататься)...
кушали на склоне - отлично, ужинали в пицерии или пивом )
единственно - не взяли кипятильник, был-бы не лишний...
а так мне кажется - в апартаментах лучше! кухонька если есть - это хорошо!
один минус - самолёт обратно задержали на 6 часов где-то, но мы в это время погуляли по Зальцбургу, поэтому тоже вобщем хорошо! )))
ну вот, коротенько так…..

Да и денёчка конечно не хватило.... хорошо когда 2 дня каталки, потом день отдыха, съездить куда-нибудь... отдохнуть.... потом ещё 3 дня каталки, а потом - бы ещё денёк в завершении )))))

Ирина. г. Троицк

Январь 2011. Куба, отель SOL SIRENAS CORAL RESORT 4*

оооо все супер. уезжать не хотелось даже. приехали в полнейшем восторге. спасибо большое))

Всеволод. г. Москва. (группа 10 человек). Ренессанс Капитал

Январь 2011.  Сноуборды в Болгарии (Банско, Belvedere Holiday Club 4*)

Саш, привет! Ну что тебе сказать про этот Сахалин? :) Скажу так, если бы все было 100% так, как могло было быть на той инфраструктуре, это была бы твердая четверка по пяти бальной шкале. То есть горы очень даже нормальные, даже архитектура трасс более менее,  но когда половина из склонов закрыты в связи с отсутствием снега, а оставшиеся подготавливают хуже чем у нас в Волине (на крутых лбах уже утром лед), больше трояка я не ставлю. Может они там просто, как и все славяне, не очень любят работать, не знаю :), но думаю, что французы справились бы лучше. А так первые два дня все верхние трассы были закрыты, мы катались по четырем трассам средней зоны, а это самые короткие - 7, 8 и синие куски 6-ой и 4-ой, и все они сходились к узкой 1-ой трассе в верхней ее части. Ну еще была открыта 9-ка, но это ни для кого из нас даже в страшном сне не упало по ней съезжать, там профессионалы так грохались, что снизу страшно было смотреть (опять же из-за льда). На третий день открыли 5-ую, но она была вся из искусственного снега и, имея в верхней части небольшой черный участок, теряла всякую привлекательность, хотя в средней и нижней части была прекрасна. Мы нашли обходной путь по 10-ке, которая была закрыта, но для сноубордистов в первый день была просто раем, надо было просто приноровиться. В итоге в следующие дни большая часть народа по этой 10-ке объезжала верх 5-ой, а так как ратраки 10-ую не трогали, то на третий день она стала большим кол-вом бугров, но даже на ней было приятней :) В последний день покатались на 17-ой, все было бы неплохо, но на ее основной склон можно было попасть либо по жуткому черному куску либо по очень узкому синему, где лыжники перегораживали весь проезд, не имея никакой возможности проехать :) В общем не было ни одной трассы, которая сверху до низу была полностью пригодна для получения удовольствия :) ну и конечно жилья для туристов у них построено (и строиться) значительно больше, чем создано для этого трасс и подъемников - народу на трассах общего пользования просто кошмарно много, все свои синяки и ушибы я получил именно там, на зеленых трассах, пытаясь объехать весь этот люд, он, как ты понимаешь, этому противился :)

НО это все не беда, так как никто и не ожидал альпийского сервиса и уровня подготовки склоном за эти деньги! Лично я был готов к еще "худшему", так что в все остались довольны, особенно новички. Так что тебе большое спасибо, нужно было туда съездить для того, что бы знать, что это такое! Мои парни правда в конце сказали, что надо, папа, ехать в Альпы

Комментарий Фреша:

Полностью согласен, что нужно ехать в Альпы! В начале января желательно на высокогорный курорт для 100% гарантии снега.

Вадик и Анна. г. Москва. MORGANSTANLEY

Сентябрь 2010. Медовая неделя в Отеле "Адам и Ева"  (Турция,Белек)

Отель очень хорош. Отличается суперским футуристическим дизайном и продуманностью темы "райского" отдыха для двоих. Хорошо и неожиданно сочетаются зеленые текстурные стены, металл, зеркала, райские яблони с красными квадратными яблоками. Два бассейна с изумительной вечерней подсветкой, хороший спа (все варианты бань включены, массаж дополнительно, но стоит того). Много лаунжей, на пляже, в спа, в баре, где можно валяться и пить чай/кофе/коктейли (выбор хороший, все включено). Очень стильный бар, где тысячи маленьких зеркал на стенах и потолке, говорят, что каждое под своим углом - вполне верится, супер эффекты при лазерных шоу.

В номерах тоже все продумано "про это": дистанционно управляемые жалюзи обеспечивают темноту в любое время суток, около десяти вариантов подсветки, включая динамическую, специальный диван с подушечками всех форм, от круглой до треугольной позволяет фантазировать с мм.. ну вы поняли, с чем :), джакузи в самом номере, снова зеркала. Возбуждает и добавляет изюминку ;)

Встречают "ангелы", девушки приятного облика в белом мини и опционально крыльями за спиной, вечерами эти ангелы на роликах развозят в баре коктейли. Отель приобретает популярность у фэшн-тусовки, каждый вечер в баре очень стильно одетая публика, проводятся шоу, показы моды и т.п. Среди гостей замечены модельер Бартенев и Таркан.

О плохом, если одним словом, это - Турция. Были там в первый раз, и в нашем списке пляжных курортов наряду с Тунисом, Мальдивами и Португалией, Турция заняла уверенное последнее место. Мешают пьяные соотечественники, которых больше половины, и которые, раз уж all included, начинают надираться прямо с утра, а романтической ночной прогулке по пляжу под луной аккомпанирует многоголосое караоке-исполнение "я загадала знак бесконе-е-ечно-о-о-о-сть!", столь же громкое, сколь и нетрезвое. Хамовато-навязчивый сервис - пожалуй, только турецкий таксист может позволить себе сделать своим клиентам замечание, что на 10 минут позже выписались из отеля (оказывается, он мог бы уехать через 5 минут, а то что подождал 10 - так это он большое одолжение сделал, и вообще он не таксист, а водитель трансфера); а на пути туда мы с ним не разговаривали (с самолета после банкета, ночь не спали) - так он обиделся и посоветовал нам в другой раз ехать на автобусе, потому что в каждом гид сидит, который первым делом научит нас как правильно себя вести в турецких гостях. Надеемся, "другого" раза не случится.

Вот такие двойственные впечатления, в целом соответсвующие ожиданиям. Очень хочется еще раз в "Адам и Еву", но в пляжную Турцию - нет уж, нафиг :) Этот отель нужно было строить в другом месте, в Испании или на Гавайях. Если же вы в Турции уже бывали и вам там нормально, приезжайте в "Адам и Еву" обязательно - будете чувствовать себя в раю!

Галина. г. Троицк. (группа 7 человек). Адвокатское бюро

Сентябрь 2010. Прага, отель Intercontinental 5*

Все понравилось: отель, хорошая встреча и аэрофлот без опозданий. Не повезло с погодой (дожди), но спасало развлечения в отеле. Отличный бассейн, спорт зал, тренажеры, добротные, просторные номера, завтрак чумовой (на нем было все, что возможно пожелать). На ужин все ходят в вечерних платьях с брюликами, нам джинсовым был доступен только бар:-))) Отель оправдывает своих денег!

Максим. г. Москва. ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком)

Сентябрь 2010. Египет, отель Savita 5*

Прошло все супер. Отель, слава богу, не заменили, рейсы не отменили. Интурист, короче, не подвел хотя когда мы были в Савите в прошлом году от Тез тура, нас облизывали с ног до головы тщательнее и выполняли любые наши пожелания.
Кстати, по поводу размещения в отеле (надеюсь пригодится в работе) - для того, чтобы заполучить хороший номер пришлось и на лапу дать и несколько номеров поменять, а все из-за того, что в ваучере не были вписаны наши пожелания. Не знаю как в других отелях, а в Савите очень даже обращают внимание на дополнительную информацию по размещению. Всем приехавшим с нами в отель, у кого в ваучерах были фразы типа "желательно вид на море", "желательно два номера рядом", "желательно одна большая кровать", "желательно две отдельные кровати", "желательно номер в левом крыле первого корпуса" и т.п. , дали именно такие номера. А вот с голыми ваучерами народу пришлось подрыгаться, чтобы добиться более-менее приемлемого варианта. Поэтому если кому-то еще будете предлагать Савиту рекомендую по максимуму вписывать в ваучер пожелания по размещению.

А так все прошло замечательно - отель хороший, питание отличное, море супер теплое, без течений и волн, домашний риф живой и населенный всякой живностью, понтон коротенький (длина 5 м.).  Все отлично и жаль что уже закончилось.

Спасибо.

Комментарий Фреша:
В этот раз было только от Полара (отправляющая сторона) и Интуриста (принимающая сторона). ТЕЗ конечно посильнее. Насчет примечаний в ваучере. Да, согласен зависит от персонала отеля.  Но  Полар отказал в любых пометках в ваучере. А заказ в Интурист напрямую было сделать нельзя, так как Полар был отправляющей стороной и он устанавливал правила и цены.

Василий Михайлович. .г. Москва. Директор ЗАО "Можайский"

Сентябрь 2010. Израиль, экскурсионка + отдых на Мертвом море, отель 4*super LEONARDO CLUB

Огромное  спасибо за качественную организацию отдыха  в  Израиле!  Отлично  отдохнули!  Предложенный  отель оправдал ожидания, отличное питание, на самом берегу Мертвого моря, комфортный перелет а/к Аэрофлот, интересные экскурсии.

Марина. г. Москва. (группа 5 человек). ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком)

Сентябрь 2010. Испания, отель DON JUAN LLORET 3* и отель Guitart Park III 2*

Все нормально было, без задержек, единственное в аэропоорту долго тусили, у кого то из туристов чемоданы не туда отправили, минут 40 разбирались. Море нормальное, правда тут пару дней погода не очень была. А в остальном хорошо. Тусы норм, очень клево в парк авентуре!!!! Мы в восторге прям. У Таньки отель Guitart Park III 2* может и получше но вот корпус у нее ...... даже телека нету! А в нашем отеле много итальяшек, а ща одна пенсия)))) Вообще нормально, жить можно, мы сначала конечно ........ , но потом поспали разложились и поняли что не все так ужастно, еда правда не очень, но мы редко туда попадаем)) Короче все хорошо, обратно не охото)))

Комментарий Фреша:
Отель выбирали по бюджету. Тур обошелся до 25 000руб. на человека на 10 ночей с визами.

Анна. г. Москва. ЗАО "Ди Ви Ай Холдинг"

Август 2010. Доминикана, отель Grand Paradise Bavaro(4*)

Александр, мы вернулись!!! Отдых замечательный, погода отличная, перелет конечно тяжкий, но в целом все очень и очень здорово. Тепрь я с вами буду дружить и долгосрочно партнерить))) Спасибо огромное))

Ольга. г. Москва.

Август 2010. Греция, о. Корфу, отель Molfetta Beach Cat. B

Все было замечательно, спасибо;)  Правда, без косяка не обошлось: меня не оказалось в списках пассажиров на обратный рейс(( Не, все конечно разрулилось (за полчаса (!) до вылета), но на эту авиакомпанию "Ямал" разозлилась я жутко))Саш, мне нравится везде, где есть море и доброжелательно настроенные люди;)А если по существу, то:
- остров чудесный, но не рекомендую тебе отправлять кого-нибудь на отдых в Палеокастрицу (вост. побережье), т.к. съедят потом. Там очень красиво, но жутко холодная вода, всегда;
- отель милый, но реально очень шумный вечерами. Мне повезло - достался самый тихий номер, с окнами выходящими во внутренний двор, что хоть как-то приглушало рев скутеров и очень громкую музыку))

В общем, мне понравилось. Спасибо тебе еще раз!

Юрий Васильевич. г. Троицк.Председатель Троицкого совета ветеранов

Август 2010. Болгария, отель Санрайз 3*+

Хороший отель, исправное оборудование (в частности кондиционер) все новое и чистое. Хороший пляж, отличный шведский стол. Приятная, доброжелательная атмосфера, хороший сервис.

Геннадий Харитонович. г. Троицк.

Июль 2010.Тунис, Сусс, отель HASDRUBAL THALASSA & SPA PORT EL KANTAOUI

Света, спасибо за внимание, поддержку и заботу! Отдохнули замечательно и без страхового случая...Кажется, намечаются новые клиенты в Хаздрубал, которые (если обратятся за советом ко мне), естественно, будут направлены к Вам.

Ольга. г. Москва. ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком)

Июль 2010. Греция, о. Родос, отель Mitsis La Vita (4*)

Мама с братом отдохнули супер!!! Все очень понравилось. Отель нормальный, ужин был в соседнем отеле (ужин особенно понравился, лучше, чем в любых ресторанах). Месторасположение отеля очень классное, т.к. рядом сразу два моря. Мама на Средиземном загорала и расслаблялась, брат на Эгейском на серфинге катался.... До всех развлекаловок очень близко. В-общем не придраться. Спасибо тебе огромнейшее!!!!

Дмитрий. г. Москва. Райффайзенбанк

Июнь 2010. Турция, Фетхие, отель Club Suncity 4*

Фетхие - европейская Турция. Русских мало, сервис рассчитан на иностранцев. Нам очень все понравилось! Влажности, как писали в отзывах, не было, так что ребенок чувствовал себя хорошо. Отличный широкий, песчаный пляж в Олюдениз, такого еще не видел. Очень много разнообразной растительности и везде хвойный лес. Мы даже попробовали полетать на парапланах со скал - это фантастика! Единственное гид Пегасовский нас привез и появился только в день обратного вылета:-))) да он и не нужен был. Все супер, спасибо!

Георгий. г. Москва.

Июнь 2010. Турция, Сиде, отель Iberotel Serra Palace 5*

Все отлично. Вылеты по расписанию. Персонал приветливый. Отель отличный. Питание 5+. В общем все понравилось. Но на будущее будем отель выбирать где побольше развлечений. Вдвоем после 5-6ти дней, стало скучновато. Хотя если бы ездили на экскурсии было бы повеселей. Но будим учитывать в будущем. А так все отлично. Спасибо за отдых!!!

Александр. г. Москва. ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком)

Июнь 2010. Греция, о. Крит, отель AQUIS ZORBAS VILLAGE 5*

Все прошло отлично, отель понравился! Но он ориентирован в основном на иностранцев, русских было очень мало, буквально до 10 человек! Для нас это ОЧЕНЬ хорошо! Соответственно из персонала никто по-русски не говорил, но нас это конечно не напрягло)) Для детей конечно мини-клуб вообще никакой, анимация для детей веселая, но каждый день одно и тоже! А общие впечатления очень хорошие. Так что спасибо!))

Наталия. г. Москва. ОАО "Ростелеком"

Апрель 2010. Египет, Шарм, отель Shores Amphoras Resort 4*

Прошло все хорошо.  Единственная проблема была с заселением. Нас на два дня поселили  в двухкомнатный номер с другой парой из СПБ. Потом, после долгих  переговоров отельного гида с ресепшн и администратором отеля нас  расселили по нормальным даблам. Сказали, что отель подтвердил больше заявок, чем имеет номеров. Часть туристов из России и Италии увезли в 3* Отели. Сам отель 4+. Питание хорошее, территория супер, все чисто, персонал не приставучий (уборка на 5),коралловый риф красивый. По анимации - были один раз на огненном шоу, нам понравилось, больше ничего сказать не могу. Алкоголь был, вроде нормальный - пару раз брали вино на ужин, но не шло там:) Вот в Россию вернулись в метель вчерашнюю и выпить захотелось, причем чего покрепче:)) Вроде все. Спасибо.

Марина. г. Москва. (группа 7 человек) ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком)

Апрель 2010. Чехия, Прага, отель Royal Court Boutique Hotel and Spa 4*

Мы в восторге, не хотели обратно. Все было супер! Погода вполне нормальная. Один вечер только сильный дождь, а так немного моросил, но в основном солнце. Мы с Серегой еще в Вену сгоняли сами. Там намного круче чем в Праге! В общем отпуск удался, спасибо тебе!!!!!

Всеволод. г. Москва. (ГОРНЫЕ ЛЫЖИ), Ренессанс Капитал

Март 2010. Франция, Тинь, резиденция CGH "La Ferme du Val Claret"(4*)

Все было чудесно, склоны, погода, дети научились и укатались! Конечно же снег был тяжеловат, так как было достаточно тепло, но это сильно не огорчило. Огорчил немного обратный рейс (задержка не в счет), а то что это вдруг случился рейс компании Татарстан на 737-ом, в который они напихали кресел, так что человеку выше метра шестидесяти сидеть хоть как-то было очень сложно. Но это было самым плохим во всем путешествии, мне и детям понравилось, так что поедем еще, спасибо тебе огромное!

Елена. г. Троицк. (группа 19 человек, ГОРНЫЕ ЛЫЖИ), ЗАО "Д.Дистрибьюшен" (торговая марка Diageo)

Февраль 2010. Франция, Шамони, резиденция MAEVA La Riviere

Безупречная организация такой, на мой взгляд сложной поездки. Нас было 16 человек и три сотрудника Фреша. Нам подобрали идеальный курорт - каждый нашел свою трассу по сложности:-) Подобрали отличные апартаменты для каждого на свой кошелек. Помогли взять в аренду машины, лыжи, инструкторов, ски пассы. Даже был мастер класс от Фреша по каталке на лыжах:-))) Одной части группы провели экскурсию в Женеве, другой по ближайшим достопримечательностям Франции, также возили в замечательные Итальянские термы. Писать можно бесконечно хорошее. Поездка оказалась хорошо спланированной, разнообразной и интересной. Наверное каждый получил свой драйф! Надеемся на следующую поездку с Вами!

Светлана. г. Москва. Райффайзенбанк

Январь 2010. Турция, Кемер, отель KILIKYA PALACE

Все отлично. Вылеты четкие.  Хороший молодежный отель. Мы трезвые купались!!! Погода была аномальная.

Алексей. г. Москва. РОСАТОМ

Январь 2010. Индия, ГОА, отель PARK HYATT GOA RESORT & SPA 5*

Безупречный сервис отеля и питание. Понравились уютные номера и пляж, территория отеля красивая и зеленая. Трансаэро все четко, без задержек. Спасибо! и извините за беспокойство по документам в электронном виде.

Владимир Владимирович. г. Троицк. МОСЭНЕРГО

Январь 2010. Мальдивы, отель FIHALHOHI 3*

Отель идеален для тех кто хочет поплавать с маской. Рифы рядом, пляжи отличные, вход в море хороший. Питание разнообразное и вкусное. У нас был бунгало эконом вариант (без телевизора) с выходом на свой пляж. Спасибо за четкий подбор отеля, мы так и хотели - уложиться в свой бюджет и получить хороший отель в плане пляжа и океана!

Роза. г. Москва.

Январь 2010. Индия, экскурсионная программа + ГОА отель Taj Exotica Goa 5*

Спасибо за ваше участие. Отпуск прошел замечательно. Если бы еще рука Игоря не беспокоила, то было бы супер! Все посмотрели, на все полюбовались. Страна интересная. Для меня оставила противоречивые воспоминания. Самый неприятный момент пришелся на день отлета. У нас оставалось 8 часов между прибытием из Гоа и отлетом в Москву. Мы еще в Гоа попросили представителей Мегаполиса дать нам возможность (за наши деньги разумеется) поездить по Дели, зайти в ресторан перекусить и вернуться в аэропорт к моменту регистрации. Нужна была машина и сопровождающий. Они вроде приняли участие, начали созваниваться с делийским офисом, но тут же отговорили-это дороже-чем взять такси в аэропорту и покататься самим. и получилось, что в Дели нас встретили, перевезли к международному аэропорту и оставили- ни за что бы не отпустили, если бы знали что нас подставили так. В аэропорт не пускают ранее, чем написано на табло. Военные на входе. И нас пустили за 3 часа. А до этого мы покрутившись по маленькому пятачку зал ожидания, кафе типа Макдональс индийский. Можно сказать с боем заняв столик (я сама лично с представителем кафе просила японских студентов подвинуться- они уже спали- места посидеть просто не было-толпа галдящая вокруг. а мы еще и есть хотели, т.к. в самолетах у них еда за отдельную плату и не вкусная- вот и ждали "прощального"ужина в Дели. А после того как поели тоже всеми усилиями держались за этот островок- покупая еще что-то такое же невкусное - только бы не вставать) О том что взять такси и самостоятельно поездить не было и речи. У нас два чемодана и сумки с тепл. вещами, камеры хранения нет- мы осмотрелись, тележка с вещами каталась с нами. Вот так провели последние часы в Индии. :(

А все что было до этого просто прекрасно. Нас встречали везде и отели хорошие были везде. И сами мы гуляли в свободное время по городам. Попали как раз на их любимый праздник Холи. Они всех краской мажут, обливают машины (нам тоже досталось :) ) Веселяться от души. Все чудесно! Впечатлений хороших масса просто. В Гоа выбрали экскурсию к водопаду, на плантацию специй- и интересно оказалось и приятно и обезьян кормили с руки орешками и помидорчиками. И по вечерам на берегу океана посиживали в кафе, наблюдая закат.

Все было отлично, а про специфику работы Делийского аэропорта мы просто не знали, а то бы подготовились - предупреждайте следующих туристов, пожалуйста.

Удачи вам, Александр, надеюсь у нас будет еще повод "пересечься". Спасибо за организацию этой поездки.

Наталия. г. Москва. ВТБ Банк

Октябрь 2009. Египет, Шарм, отель SHARM GRAND PLAZA 5*

Добрый день. Вернулись, нам все понравилось. Отель молодежный. Даже не знаю почему в инете про него много плохих отзывов, ничего такого мы не заметили. Спасибо за организацию этого горящего тура.

Светлана. г. Москва. ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком)

Сентябрь 2009. Турция, Мармарис, отель Magic Life Marmaris HV-1

Косяк самый главный- Это то, что за 2 недели гид отсутствовал в отеле. На телефон он не отвечал. Хорошо, что мы экскурсии в первый день заказали. ))) И еще немного огорчило, что отель перестал быть детским..тема для детей с этого года закрыта полностью. А вообще - все очень и очень понравилось.

Светлана. г. Москва. (группа из 7 человек)

Август 2009. Греция, о. Крит, отель Hersonissos Maris

Отель очень приятный, красивая территория, действительно, 15 минут идти до центра города; номера простенькие, но все что надо, есть; питание - завтрак (если сравнивать, например, с Италией и Испанией), гораздо более разнообразный, все вкусно, ужин тоже вполне на уровне, хотя были мы там 2-3 раза, в остальное время наслаждались местной кухней в ресторанчиках и тавернах; самый приемлемый пляж 5 мин. налево от отеля, мелкая галька и песок, минус - там нет бара, но все компенсируется морем!

Светлана. г. Москва. ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком)

Июнь 2009. Греция, о. Родос, отель Iberostar Lindos Royal4*

С доездом все ОК, никаких проблем с самолетами и автобусами. Территория отеля маленькая, что просто играет в плюс. Все ухожено, до всех развлекаловок минуты нет, Номера. Что касается Family - круто. Вид хороший = это раз. большой номер. То что стандарт - попа. Это здание столовой. Здание как бы квадрат, а в середине на 1 этаже еда. Ложки гремят, запахи и т.д. И часть номеров выходит на дорогу!!! Пляж галька.

Евгений. г. Москва. ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком)

Июнь 2009. Греция, о. Корфа, отель Akrotiri Beach 4*

Хорошая организация, не было задержек у авиа и трансфера. Приемлемая цена на турпутевку. Брали в аренду машину и объездили весь остров. Великолепные виды, море, вкусная еда. Номера в отеле старые, как и сам он, но мы сами его выбрали. Отличный отдых, все понравилось.

Анна. г. Москва. ЗАО "Д.Дистрибьюшен" (торговая марка Diageo)

Апрель 2009. Египет, Хургада, отель Iberotel Makadi Oasis 4*,

Спасибо за хорошую рекомендацию отеля, нам очень понравилось. Но не повезло с погодой, было аномально холодно.

Наталья. г. Москва

Апрель 2009. Турция, Кемер, отель CLUB PHASELIS HV1

Да, отель нормальный, старенький правда, но кормят на 5, убираются каждый день, аниматоры, куча баров на территории, бабка турецкая в палатке сидит, лепешки печет))) Пляж песчанный, но в море камни заходить не прикольно.)))

Анна. г. Москва. ЗАО "Д.Дистрибьюшен" (торговая марка Diageo)

Апрель 2009. Египет, Шарм, отель Magic Life Sharm el Sheikh Imperial 5*

Прошло все хорошо, только я там подхватила инфекцию, и это немного испортило отдых. Но отель хороший, долетели хорошо. Немного питание мне там не понравилось, слишком все жаренное и наперчено. Но в целом все хорошо. Спасибо!

Елена. г. Москва. ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком)

Октябрь 2008. Египет, Шарм, отель Shores Golden4*

Нам всё очень понравилось. Номера дали самые лучшие. Питание хорошее, разнообразное. До пляжа мин 10 пешком, но можно и на автобусе (кажется каждый час ходит), мы им не пользовались. Анимация вся итальянская, иногда смешно было )) Спасибо за подбор экономичного Тура. Можешь смело туда туристов отправлять, всё супер!

Ольга. г. Москва. ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком)

Август 2008. Кипр, Ай напа, отель Nissi Beach 4*

Отель очень хороший, брали только завтраки, но еда понравилась. Территория красивая, номера хорошие. Из того, что я там видела - один из самых лучших. Пляж правда грязный, но там так везде, т.к. появились какие-то водоросли.. В отеле можно и молодежи отдыхать и с детьми, в отеле тихо и спокойно, но пляж в 100 м и там сплошная тусня из молодежи. До цента города идти далеко, мин 30-40, лучше ехать на такси. Спасибо за предложенный вариант отеля!

Виталий. г. Москва. ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком)

Июль 2008.Турция,Сиде, отель Kaya Hotel Side.

Улетели вовремя, до отеля довезли без проблем. Отель небольшой но очень даже ничего. Номер тоже нормальный в новой части корпуса. внешне ее почти не отличить, но внутри - однозначно разница есть (в лучшую сторону). В отеле есть баня и всякая прочая хрень, лобби-бар (24 часа), ЧТО-ТО ТИПА ТВ-бар, доктор и ресторан в котором завтрак-обед-ужин и т.д. На территории 3 бассейна. один уединенный Релакс пул (детям до 18 лет вход воспрещен), небольшие магазинчики, кальян-бар (кальян платно 10 баксов), детский клуб, снек-бар, теннисный корт (2). Вроде все.

Пляж хороший - песок, только после входа в воду есть немного гальки. Лежаков всем хватало. На пляже всяки водные развлечения. Вода - супер. теплая, чистая и очень хорошо держит.

Анимация постоянно: днем у бассейна. вечером в амфитеатре (ходили раза 3, но быстро уходили - все шутки ниже пояса и как-то неинтересно, хотя народ сидел ржал). После анимации дискотека - в отдельном помещение - музыки на улице не слышно.

Кормили хорошо и поили тоже. Все говорят пиво-моча. Может нам повезло, но оно было вполне нормальным. Вино за обедом и ужином трех видов - белое самое пьяное. На ужин всегда есть что-нибудь на гриле. Ну выпечка конечно - слов нет. Есть 3 ресторана по записи. Местный на открытом воздухе. каждому мангал и то что на нем жарить. можешь сам, могут официанты, Китайский на 3-ем этаже то же ничего и Итальянский в снек-баре (ну это он днем такой). В общем сплошное обжорство.

Рядом с отелем есть типа торговый городок со множеством кафешек. У гида покупали все экскурсии - классно, фирменный автобус с гидом, собирают только русских - тоже хорошо. Продают экскурсии и в этом городке и дешевле, но мы сразу брали у нашего гида. Хороший чувак попался. Еще брали машину на прокат, но уже не в отеле а как раз на этом пятаке - 60 баксов - сутки + бензин (3$/литр).

Сами ездили в Анталию. Еще рядом город Манавгат - туристов очень мало. т.к. до моря далеко. Но именно там покупали всякие подарки и сладости. т.е. в магазинах для турков. Когда ездили на экскурсии нам выдавали сух. пайки. Вроде все.

Вобщем мне все понравилось. Еще раз большое спасибо за вариант недорогого отеля!!!